Заказать обратный звонок

Если вы думаете, что занятия онлайн, это легко…

Редакцией SchoolRate к публикации был отобран материал одной из ведущих языковых школ Санкт-Петербурга - CHICAGA. Они также являются победителями ежегодной премии «Эксперт Года SchoolRate Award». Представители школы поделились с нами виденьем ситуации изнутри и тем, как опытные бизнесмены переживают этот кризис. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой все без исключения оказались в «режиме выживания». Ресурс SchoolRate сотрудничает со многими языковыми школами по всей стране, «держит руку на пульсе».

Режим «быстрого реагирования»

Ситуация с коронавирусом коснулась так или иначе каждого бизнеса, и образовательные проекты пострадали одними из первых. Сложнее всего оказалось тем, чьи школы не были представлены в онлайне, и наша школа - CHICAGA - была в их числе.

В первые дни никто не предполагал, что карантин продлится настолько долго. Мы отправили всех сотрудников в оплачиваемый отпуск и стали думать, что делать дальше:

  • начали тестировать все онлайн-платформы для видео звонков, которые нашли;
  • устраивали созвоны с сотрудниками, на предмет проверки качества связи и возможность вместить большое количество людей;
  • перестраивали графики работы преподавателей и делили группы;
  • отсняли рекламу онлайн-обучения;
  • подготовили страницу на нашем сайте и пустили рекламу в соц. Сетях

В результате мы поняли, что 10 человек невозможно вместить в один онлайн-урок без потери качества, да и преподавателю сложно уделить внимание каждому ученику. Вся подготовка и решение всех технических моментов у нас заняли около 2х недель.

Рокировка приоритетов

По итогу мы получили прекрасную обратную связь от наших студентов, многие были рады заниматься из дома. Даже появились студенты из других городов России, чему мы были несказанно рады! Но, безусловно, на одной радости далеко не уехать, все показатели кричали о том, что придется урезать зарплаты и слезно умолять арендодателей о снижении арендных ставок.

Конечно, пандемия повлияла и на наше психическое состояние. Тяжело далось понимание того, что бизнес система, исправно функционирующая много лет, перестала вдруг работать и требовала больших изменений, на которые не было ни средств, ни сил. Но, глядя на положительные отзывы наших учеников и их слова поддержки, мы взяли себя в руки и стали использовать время карантина как ресурс - ресурс решить те задачи, на которые раньше не хватало времени:

  • наладили работу сайта;
  • устраиваем zoom-конференции со своей командой, обсуждаем будущее школ и пытаемся найти идеи для выхода из кризисной ситуации.
  • Продолжаем делиться любовью к жизни и к обучению с нашими учащимися, которые стали настоящим сообществом.

Так как наш бизнес практически семейный, наша сплоченность и поддержка дали большое количество ресурса и сил.

Сейчас мы строим стратегии развития школ с учетом новых факторов, пытаемся разработать новые онлайн-продукты и быть интересными и востребованными для наших клиентов. Конечно, это дается непросто, но нас мотивирует ответственность за сотрудников, за всю семью CHICAGA, для которой мы будем делать все, что в наших силах и даже чуточку больше.

В заключении, хочется пожелать всем нам, оказавшимся в непростой ситуации, здоровья и сил. Как говорил Веселин Георгиев: «Кризисы бьют одних по карману, других по мозгам». Финансовые потери – это не так страшно, ведь если есть мозги, мы справимся с любым кризисом!

Назад к списку статей

Поделитесь полезной информацией с друзьями: